Молодой синий дракон Существо 9
Это Legacy контент.
Описание
Синие драконы стройны и изворотливы. Они величественны, одержимы порядком во всём и обожают манипулировать окружающими. Они часто устраивают логово прямо в городах или недалеко от них и подчиняют жителей своей воле, окружая себя множеством слуг. Для этих созданий нет ничего увлекательнее хитросплетённой сети лжи и заговоров. Как правило, прислужники синего дракона даже не подозревают, кто их хозяин на самом деле, и думают, что собираемые ими налоги и прочие поборы — не что иное, как отчисления в казну пусть и жестокого, но законного правителя. Сами же синие драконы считают своих подданных своего рода сокровищем и ревностно их охраняют. Известно, что синие драконы не гнушаются использовать свои умения и для манипуляций своими цветными сородичами.
Конечно, не все синие драконы действуют незаметно. Некоторые в открытую поработили обитающие в пустынях и холмах племена и строят из себя мстительных богов, требуя подношений и жертв. Как бы дракон ни относился к своим подданным, вести себя он будет по-царски и логово его будет напоминать дворец. Он не потерпит неподчинения, некомпетентности и попытки себя обокрасть, кара за подобное неуважение будет быстрой и жестокой.
Синие драконы славятся своим мастерством в магии иллюзии, к которой часто прибегают в своих интригах и в бою, чтобы сбить противника с толку. Им частично подвластна и вода, но эту способность они используют, чтобы уничтожать жидкости, о чём не следует забывать страннику, наткнувшемуся на логово дракона в пустыне.
В логове синего дракона в идеале должно быть множество переходов, залов и тайных комнат. Синие драконы любят общество и предпочитают размещать гостей с комфортом, но жилище всё-таки предпочитают устраивать вдали от хоженых троп, чтобы к ним не заходили непрошеные гости. Если такие всё же пожалуют, их встретит охрана, а сам вход в драконье логово будет скрыт иллюзиями, поэтому отыскать его будет непросто. Эти драконы, как и любые другие, обожают сокровища, но золото и драгоценные камни их не привлекают — истинная ценность, по мнению синих драконов, заключается в отделке их дома — архитектурных шедеврах, дорогой мебели и предметах искусства.
Вспомнить Информацию - Дракон ( Мистицизм) СЛ 26
Неспециализированное Знание СЛ 24
Специализированное Знание СЛ 21
Конечно, не все синие драконы действуют незаметно. Некоторые в открытую поработили обитающие в пустынях и холмах племена и строят из себя мстительных богов, требуя подношений и жертв. Как бы дракон ни относился к своим подданным, вести себя он будет по-царски и логово его будет напоминать дворец. Он не потерпит неподчинения, некомпетентности и попытки себя обокрасть, кара за подобное неуважение будет быстрой и жестокой.
Синие драконы славятся своим мастерством в магии иллюзии, к которой часто прибегают в своих интригах и в бою, чтобы сбить противника с толку. Им частично подвластна и вода, но эту способность они используют, чтобы уничтожать жидкости, о чём не следует забывать страннику, наткнувшемуся на логово дракона в пустыне.
В логове синего дракона в идеале должно быть множество переходов, залов и тайных комнат. Синие драконы любят общество и предпочитают размещать гостей с комфортом, но жилище всё-таки предпочитают устраивать вдали от хоженых троп, чтобы к ним не заходили непрошеные гости. Если такие всё же пожалуют, их встретит охрана, а сам вход в драконье логово будет скрыт иллюзиями, поэтому отыскать его будет непросто. Эти драконы, как и любые другие, обожают сокровища, но золото и драгоценные камни их не привлекают — истинная ценность, по мнению синих драконов, заключается в отделке их дома — архитектурных шедеврах, дорогой мебели и предметах искусства.
Вспомнить Информацию - Дракон ( Мистицизм) СЛ 26
Неспециализированное Знание СЛ 24
Специализированное Знание СЛ 21
Источник Бестиарий
Внимание +18; ночное зрение, нюх (вспомогательный) 60 футов
Языки всеобщий, драконий
Навыки акробатика +15, мистицизм +16, обман +18, дипломатия +18, запугивание +18, общество +16, скрытность +15, выживание +16
Сил +5, Лвк +2, Вын +3, Инт +1, Мдр +3, Хар +3
Звукоподражание дракон может изобразить любой услышанный им звук, успешно пройдя проверку Обмана с ситуативным бонусом +4.
КБ 28; Стойкость +19, Реакция +18, Воля +19
ПЗ 170; Невосприимчивость электричество, паралич, сон
Пугающее присутствие ( аура, эмоции, ужас, ментальный) 90 футов, СЛ 26 Защита крылом Условие дракон становится целью атаки. Эффект дракон поднимает крыло, получая ситуативный бонус +2 к КБ против этой атаки. Если дракон при этом летает, после завершения атаки он снижается на 10 футов.
Скорость 30 футов, рытьё 15 футов, полёт 100 футов
В ближнем бою электричество, длинное 10 футов), Урон 2d8+11 колющий, 1d12 электричество челюсти +21 [+16/+11] ( В ближнем бою быстрое), Урон 2d8+11 режущий когти +21 [+17/+13] ( В ближнем бою длинное 15 футов), Урон 2d8+9 дробящий хвост +19 [+14/+9] ( В ближнем бою длинное 10 футов), Урон 1d8+9 колющий рога +19 [+14/+9] (
Врождённые мистические заклинания СЛ 28; 1й создание воды (неограниченно; см. пустынная жажда); Фокусы (4й) призрачный звук
Губительное дыхание мистический, электричество, эвокация) дракон выдыхает молнию, нанося 5d12 урона электричеством на 80-футовой линии (обычное испытание Реакции со СЛ 28). После применения Губительного дыхания дракон может использовать его повторно только через 1d4 раунда. ( Пустынная жажда ( мистический, превращение) при сотворении создания воды дракон может попытаться вместо создания уничтожить такой же объём жидкости, превратив её в песок. Способность уничтожает магические или алхимические жидкие предметы, если их уровень меньше уровня дракона (существо может пройти испытание Воли со СЛ 26, чтобы защитить все жидкости в его распоряжении). На жидкости внутри тел существ способность не действует. Драконья ярость Дракон совершает два Удара когтями и один Удар рогами в любом порядке. Драконья неудержимость При критическом успехе Удара дракона его Губительное дыхание восстанавливается и может быть использовано повторно.
МОЛОДОЙ СИНИЙ ДРАКОН
Подготовленные мистические заклинания СЛ 28, атака +21; 4й дверь в пространстве, иллюзорная местность; 3й сообщение во сне, завораживающий узор, паралич; 2й рассеивание магии, невидимость, зеркальное отражение; 1й сигнал тревоги, приворот, невидимый слуга; Фокусы (4й) обнаружение магии, сообщение, чтение ауры, щит, метка
Внимание +18; ночное зрение, нюх (вспомогательный) 60 футов
Языки всеобщий, драконий
Навыки акробатика +15, мистицизм +16, обман +18, дипломатия +18, запугивание +18, общество +16, скрытность +15, выживание +16
Сил +5, Лвк +2, Вын +3, Инт +1, Мдр +3, Хар +3
Звукоподражание дракон может изобразить любой услышанный им звук, успешно пройдя проверку Обмана с ситуативным бонусом +4.
КБ 28; Стойкость +19, Реакция +18, Воля +19
ПЗ 170; Невосприимчивость электричество, паралич, сон
Пугающее присутствие ( аура, эмоции, ужас, ментальный) 90 футов, СЛ 26 Защита крылом Условие дракон становится целью атаки. Эффект дракон поднимает крыло, получая ситуативный бонус +2 к КБ против этой атаки. Если дракон при этом летает, после завершения атаки он снижается на 10 футов.
Скорость 30 футов, рытьё 15 футов, полёт 100 футов
В ближнем бою электричество, длинное 10 футов), Урон 2d8+11 колющий, 1d12 электричество челюсти +21 [+16/+11] ( В ближнем бою быстрое), Урон 2d8+11 режущий когти +21 [+17/+13] ( В ближнем бою длинное 15 футов), Урон 2d8+9 дробящий хвост +19 [+14/+9] ( В ближнем бою длинное 10 футов), Урон 1d8+9 колющий рога +19 [+14/+9] (
Врождённые мистические заклинания СЛ 28; 1й создание воды (неограниченно; см. пустынная жажда); Фокусы (4й) призрачный звук
Губительное дыхание мистический, электричество, эвокация) дракон выдыхает молнию, нанося 5d12 урона электричеством на 80-футовой линии (обычное испытание Реакции со СЛ 28). После применения Губительного дыхания дракон может использовать его повторно только через 1d4 раунда. ( Пустынная жажда ( мистический, превращение) при сотворении создания воды дракон может попытаться вместо создания уничтожить такой же объём жидкости, превратив её в песок. Способность уничтожает магические или алхимические жидкие предметы, если их уровень меньше уровня дракона (существо может пройти испытание Воли со СЛ 26, чтобы защитить все жидкости в его распоряжении). На жидкости внутри тел существ способность не действует. Драконья ярость Дракон совершает два Удара когтями и один Удар рогами в любом порядке. Драконья неудержимость При критическом успехе Удара дракона его Губительное дыхание восстанавливается и может быть использовано повторно.
СИНИЕ ДРАКОНЫ-ЗАКЛИНАТЕЛИ
Синие драконы обычно используют следующие заклинания.МОЛОДОЙ СИНИЙ ДРАКОН
Подготовленные мистические заклинания СЛ 28, атака +21; 4й дверь в пространстве, иллюзорная местность; 3й сообщение во сне, завораживающий узор, паралич; 2й рассеивание магии, невидимость, зеркальное отражение; 1й сигнал тревоги, приворот, невидимый слуга; Фокусы (4й) обнаружение магии, сообщение, чтение ауры, щит, метка